SYSTEM OF ELITE SALONS NP BEAUTY STUDIO WITH THE PARTICIPATION OF GUERLAIN
IVO PETANGUY

COSMETOLOGY

Guerlain

Brand history: Guerlain isthe real legend inbeauty industry. The oldest company ofnowadays itexists more than 160 years. Itisone ofthe leaders ofperfumery and cosmetics. More than 50 years ago Guerlain began toopen their beauty shops. There isnoneed inpresentation ofthis company. The owners ofGuerlain were maintaining prestige ofthe brand and enriching true quality traditions across the generations. Creation ofperfect products onthe field ofperfumery and cosmetics the main Guerlainstarget gave the brand anopportunity tooriginate the particular refined and elegant styleofGuerlain.

Our salons are the only place where you can join toelitist club ofGuerlainsuitors.

Face care with theGuerlainsformula

IvoPitanguy

The clinic byprofessor Ivo Pitanguy inRio deJaneiro isthe worldsstandard ofthe esthetic and regeneration surgeon for more than 40years.
Atthis miracle place hundreds ofclients took advantages ofprofessional advices and procedures byqualified team ofClinical Beauty Shop directed byDoctor Gisela Pitanguy, the professorsdaughter. Gisela Pitanguy with her team ofdermatologists, biologists and cosmetologists has created the first cosmetic products topostpone your trip toplastic surgeon. All these have been done for clients dreaming ofyouthsprolongation and beauty without surgicaloperations.

This ishow our exclusive brand Beauty byClinica Ivo Pitanguy appeared because ofthe great success ofthese cosmetic products and further rush among connoisseurs and expertsofbeauty.

You could feel the effect ofBeauty byClinica Ivo Pitanguy cosmetics inthe NPBeauty salon, where you could test the whole complex offace and body care and treatment onthe basis ofBeauty byClinica Ivo Pitanguy. All the procedures will give immediate and prolongedeffect.

Procedures(face)
Procedures(body)

THALION

2300 years ago Evripid, the Greek philosopher, said that sea treats all diseases, and the first sea-clinic was established inBritain in1791. In1869 the word tallasotherapy appeared inFrance itsaspecial way ofhydrotherapy based onsea-water with seaweeds, salt and sea productsusage.

Ifyou want topamper your body there isnouse togotoBritain for famous weed wrappings. You can gift analogue pleasure toyour body inour NPBeauty Studio Guerlainsalon.

You will find the best cosmetics sea French productThaLlon.

This product consists ofDead Sea salt, minerals and seaweeds fromBritain.

Thallonstreatment will help you tobelieve intrue rich and perfect feelings and come back toblessing inits entirety. These are absolutely beautyceremonials.

Express face careThaLlon


Exclusive









Moscow sensation
In NP Beauty salon in Moscow you can find exclusive cosmetics of the well-known plastic surgeon Ivo Pitanguy, who seems to be like Michelangelo of surgeon.








Youth, tenderness, elasticity and comfort
The unique treatment for face and body.

Season`s-hit

Hardware vacuum massage Skintonic
Different procedures for face and bodycare are available using Skintonic.
Hardware vacuum massage Skintonic
Different procedures for face and bodycare are available using Skintonic.

NOVELTIES

Cosmetics line by Ivo Pitanguys clinic
Resting upon the priceless experience of Ivo Pitanguys clinic the cosmetic PREVIOUSE and BODYCARE line was created in the magic world, where the fine gesture of the plastic surgeon is like the gesture of beauty, where all operations are beauty therapy, doctors skills based on science.
Golden powder bodycare
Based on the mixture of Carite nuts oil and golden powder.
Gold mask KIN PAK
Gold mask is the up-to-date work of art by jewellery and cosmetician specialists.

Copyright - «NP BEAUTY».

Предлагаем наращивание волос в кредит - Cosmohair.

СЕТЬ ЭЛИТНЫХ САЛОНОВ  NP BEAUTY STUDIO C УЧАСТИЕМ GUERLAIN
IVO PETANGUY

Косметология

Guerlain

История марки: Guerlain — настоящая легенда в индустрии красоты. Старейшая из существующих сегодня фирм, ей более 160 лет. Она остается одним из флагманов в области парфюмерии и косметики. Более пол века назад Guerlain начал открывать собственные центры красоты. Этот бренд не нуждается в представлении. Из поколения в поколении владельцы дома Guerlain поддерживают престиж марки, преумножая традиции исключительного качества. Принцип Guerlain создавать только самое лучшее в области парфюмерии и косметологии, позволил гордо пронести сквозь века образ королевской марки, создать особый и изысканный стиль от Guerlain.
Наши салоны единственное место, где можно приобщиться к элитарному клубу поклонников Guerlain.

Уход за лицом по формуле Guerlain >>

 

Иво Питанги (Ivo Pitanguy)

Клиника профессора Иво Питанги (Ivo Pitanguy), находящаяся в Рио-де-Жанейро, на протяжении более сорока лет служит мировым эталоном в области эстетической и восстановительной хирургии.
В этом мифическом месте тысячи пациентов профессора, прозванного «Микеланджело скальпеля», смогли воспользоваться профессионольными советами и процедурами, осуществляемыми командой Центра Красоты Клиники, под руководством дочери профессора, доктора Гизелы Питанги (Gisela Pitanguy).
Для удовлетворения желаний пациентов, мечтающих на протяжении лет о продлении молодости и красоты без хирургического вмешательства, Гизела Питанги, окруженная своей бригадой дерматологов, биологов и косметологов, создала первые косметические продукты, которые позволяют максимально отсрочить поход к пластическому хирургу.
Благодаря их потрясающему успеху и последовавшему за ним огромному спросу на эти продукты появилась наша эксклюзивная марка, предлагаемая ценителям и знатокам красоты всего мира: Beauty by Clinica Ivo Pitanguy.

Эффект от применения косметики Beauty by Clinica Ivo Pitanguy можно почувствовать на себя в салоне NPBeauty, где представлен полный комплекс процедур по уходу за лицом и телом на основе средств Beauty by Clinica Ivo Pitanguy. Все они обладают моментальным и пролонгированным эффектом.

Процедуры (лицо) >>
Процедуры (тело) >>

 

THAL'ION

Еще 2300 лет назад греческий философ Еврипид утверждал, что «море лечит от всех болезней», а в 1791году британцы открыли первую морскую лечебницу. 1869 во Франции впервые появился термин «талассотерапия» — своеобразная форма гидротерапии на основе морской воды и процедур для тела с использованием водорослей, солей и морепродуктов.
Тем, кто хочет побаловать свое тело, совсем не обязательно ехать в Бретань на знаменитые водорослевые обертывания. Аналогичные радости вы можете доставить своему телу в наших салонах NP Beauty Studio Guerlain.
В наших салонах представлена лучшая Французская, «морская», косметическая марка ThaL'Ion.
В состав продуктов этой марки входят соли мертвого моря, минералы и морские водоросли из Бретани.
Уходы от Thal'ion помогут Вам вернуться к источникам благ, к истинным моментам насыщенности и полноты чувств. Это настоящие ритуалы красоты.

Экспресс уходы за лицом Thalion >>


Эксклюзив









Сенсация в Москве
Косметика от знаменитого пластического хирурга, Микеланджело скальпеля Иво Питанги теперь эксклюзивно представлена в Москве в салоне NPBeauty.








Молодость, нежность, упругость и комфорт
Уникальный комплекс процедур для лица и тела.

Хиты сезона

Аппаратный вакуумный массаж Скинтоник
С помощью аппарата Скинтоник осуществляется целый ряд процедур по уходу за лицом и телом.
Массаж с элементами мануальной терапии
Врач мануальный терапевт Терехин Алексей проводит профессиональный массаж с элементами мануальной терапии.

Все хиты сезона →
Новинки

Линия косметических средств клиники Иво Питанги
Созданная в мифическом мире, где жест пластического хирурга это акт красоты, где всякая операция это бьюти-терапия , а мастерство медиков сравнимо только с наукой, линия косметических средств PREVIOUS и BODYCARE использовала бесценный опыт клиники Иво Питанги.
Уход за телом золотая пудра
При уходе используется смесь масла ореха Карите с золотой пудрой.
Золотая маска KIN PAK
Золотая маска — это современное произведение искусства мастеров-ювелиров и косметологов.
Изготавливается из тончайшего листа чистого золота: содержание драгоценного металла составляет 99.99%
Талассотерапия
Талассотерапия — комплекс современных СПА-процедур, базирующийся на применении в лечебных и косметических целях морской воды, воздуха, водорослей.

Все новинки →
Copyright - Салон красоты «NP BEAUTY». Все права защищены.
English
Ничего про них не слышал педикюр акция Врач посоветовал лазером удалить сосудистую звездочку пока она не разрослась на коже.